Верховный суд (ВС) РФ не пересмотрит судебные акты по спору между известным русским режиссёром, сценаристом Еленой Райской и ООО «Продюсерский центр Сергея Жигунова» о признании исключительных прав на сценарии фильма под условным названием «Икона», отмечается в определении суда.
арб суд Москвы летом 2014 года частично постановили удовлетворить исковое заявление Райской и встречный иск продюсерского центра. Так, по иску Райской суд признал ее обладателем исключительных прав на сценарий полнометражного художественного двухсерийного фильма «Икона». Одновременно с этим по встречному иску «Продюсерского центра Сергея Жигунова» к Райской суд признал организацию обладателем прав на литературный сценарий четырехсерийного художественного фильма «Икона». В удовлетворении другой части притязаний Райской и ООО «Продюсерский центр Сергея Жигунова» суд отказал. Апелляционная и кассационная инстанции оставила в силе это решение первой.
«Продюсерский центр» оспорил судебные акты в ВС РФ. Суд же отказал в передаче претензии для разбирательства в коллегии суда по экономическим спорам ВС РФ. Суд в определении подчернул, что оснований для пересмотра принятых по настоящему делу судейских актов не определено.
В исках Райская и «Продюсерский центр Сергея Жигунова» требовали признать за всяким права на сценарий телевизионного четырехсерийного фильма «Икона» и полнометражного фильма «Икона».
В судебном решении отмечается, что в ноябре 2010 года между центром и автором был заключен контракт на создание литературного сценария, складывающегося из 4 частей, под условным названием «Икона», для на его базе фильма. Райская должна была продемонстрировать варианты сценария в следующие периоды: первый вариант - до 25 декабря 2010 года. Судом определено, что 3 июня 2011 года создатель продемонстрировал центру первый вариант сценария четырехсерийного фильма, отправив материалы по email.
В ноябре 2011 года продюсерский центр отправил Райской извещение о расторжении контракта, отметив, что переданные автором первый и второй варианты сценария не удовлетворяют притязаниям и доработке автором не подлежат. За автором, соответственно извещению, сохраняется сумма поощрения, полученная им к моменту расторжения контракта, а центр оказывается обладателем прав на сделанные ко дню расторжения контракта материалы и осуществлённые автором работы. Суд признал «Продюсерский центр Сергея Жигунова» обладателем исключительного права на литературный сценарий четырехсерийного фильма «Икона».
Одновременно с этим суд признал Райскую обладателем исключительных прав на сценарий полнометражного двухсерийного фильма «Икона». Как отметил суд, Райская по своей собственноличной инициативе сделала совсем новый (двухсерийный) сценарий полнометражного фильма, отправив его в ноябре 2011 года для ознакомления на пару адресов, включая ответчика. Центр собиратся заключить с подателем иска контракт о приобретении нового сценария и прав на него. Но при дискуссии условий стороны к согласованию не пошли, контракт заключен не был.
Права же на полнометражный (двухсерийный) сценарий и сам сценарий центру не передавались.
Помимо этого, в рамках разбирательство спора была осуществлена киноведческая экспертиза, которая продемонстрировала, что нет оснований для признания сценария двухсерийного художественного фильма «Икона» вариантом сценария четырехсерийного фильма «Икона».
Райская обратилась с иском к продюсерскому центру в суд еще в апреле 2012 года. Позднее студия подала встречный иск. Суд инстанции первого уровня много раз откладывал рассмотрение дела. Кроме того в рамках спора суд много раз останавливал слушание дела с целью проведения экспертиз.
Изучите дополнительно полезную заметку по вопросу что приоритетнее знак или разметка. Это возможно может быть познавательно.
арб суд Москвы летом 2014 года частично постановили удовлетворить исковое заявление Райской и встречный иск продюсерского центра. Так, по иску Райской суд признал ее обладателем исключительных прав на сценарий полнометражного художественного двухсерийного фильма «Икона». Одновременно с этим по встречному иску «Продюсерского центра Сергея Жигунова» к Райской суд признал организацию обладателем прав на литературный сценарий четырехсерийного художественного фильма «Икона». В удовлетворении другой части притязаний Райской и ООО «Продюсерский центр Сергея Жигунова» суд отказал. Апелляционная и кассационная инстанции оставила в силе это решение первой.
«Продюсерский центр» оспорил судебные акты в ВС РФ. Суд же отказал в передаче претензии для разбирательства в коллегии суда по экономическим спорам ВС РФ. Суд в определении подчернул, что оснований для пересмотра принятых по настоящему делу судейских актов не определено.
В исках Райская и «Продюсерский центр Сергея Жигунова» требовали признать за всяким права на сценарий телевизионного четырехсерийного фильма «Икона» и полнометражного фильма «Икона».
В судебном решении отмечается, что в ноябре 2010 года между центром и автором был заключен контракт на создание литературного сценария, складывающегося из 4 частей, под условным названием «Икона», для на его базе фильма. Райская должна была продемонстрировать варианты сценария в следующие периоды: первый вариант - до 25 декабря 2010 года. Судом определено, что 3 июня 2011 года создатель продемонстрировал центру первый вариант сценария четырехсерийного фильма, отправив материалы по email.
В ноябре 2011 года продюсерский центр отправил Райской извещение о расторжении контракта, отметив, что переданные автором первый и второй варианты сценария не удовлетворяют притязаниям и доработке автором не подлежат. За автором, соответственно извещению, сохраняется сумма поощрения, полученная им к моменту расторжения контракта, а центр оказывается обладателем прав на сделанные ко дню расторжения контракта материалы и осуществлённые автором работы. Суд признал «Продюсерский центр Сергея Жигунова» обладателем исключительного права на литературный сценарий четырехсерийного фильма «Икона».
Одновременно с этим суд признал Райскую обладателем исключительных прав на сценарий полнометражного двухсерийного фильма «Икона». Как отметил суд, Райская по своей собственноличной инициативе сделала совсем новый (двухсерийный) сценарий полнометражного фильма, отправив его в ноябре 2011 года для ознакомления на пару адресов, включая ответчика. Центр собиратся заключить с подателем иска контракт о приобретении нового сценария и прав на него. Но при дискуссии условий стороны к согласованию не пошли, контракт заключен не был.
Права же на полнометражный (двухсерийный) сценарий и сам сценарий центру не передавались.
Помимо этого, в рамках разбирательство спора была осуществлена киноведческая экспертиза, которая продемонстрировала, что нет оснований для признания сценария двухсерийного художественного фильма «Икона» вариантом сценария четырехсерийного фильма «Икона».
Райская обратилась с иском к продюсерскому центру в суд еще в апреле 2012 года. Позднее студия подала встречный иск. Суд инстанции первого уровня много раз откладывал рассмотрение дела. Кроме того в рамках спора суд много раз останавливал слушание дела с целью проведения экспертиз.
Изучите дополнительно полезную заметку по вопросу что приоритетнее знак или разметка. Это возможно может быть познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий